Ирина Прядкина: Я - на своём месте!

13:18 28 сентября
Галина Белоусова
193
Поделиться
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Работники дошкольных образовательных учреждений на этой неделе принимали поздравления с профессиональным праздником. Люди, каждый день дарящие свою любовь, тепло сердец и заботу нашим малышам, достойны истинного восхищения за их труд! Дружелюбные и приветливые, рассудительные и справедливые, творческие и креативные, всё знающие и непременно умеющие - они не могут быть другими, ведь каждодневное общение с дошколятами делает их такими. Они учат и учатся вместе с ними, каждый день вместе открывая этот удивительный мир!

Жизнь детского сада, как яркий пазл, состоит из множества деталей, и секрет её благополучия - в слаженной работе самых разных специалистов: заведующей, методиста, воспитателей и нянечек, инструктора по физической культуре и музыкального работника, психолога, логопеда, медиков, поваров, кастелянш…
Мы встретились и пообщались с человеком, приобщающим дошколят к здоровому образу жизни и удивительному миру движений - Ириной Прядкиной, работающей инструктором по физической культуре в детском саду №3 «Сказка». Она рассказала нам о том, как пришла в профессию, чем для неё интересна работа с детьми, и многое другое.

НЕМНОГО О СЕБЕ
Я более 40 лет живу в Светлом. У меня дружная семья: муж, который всегда поддерживает во всех начинаниях, и двое прекрасных детей – сын Михаил и дочь Анастасия.
Весь мой трудовой путь связан с работой в саду. В 1979 году, окончив среднюю общеобразовательную школу, я поступила в педучилище, на факультет дошкольного образования. Выпустившись, пришла работать в детский сад сначала воспитателем, а с 1995 года – инструктором по физической культуре. Я очень люблю свою работу с детьми, здесь я всегда в движении, в творчестве. Сама я всегда увлекалась спортом, танцами, занималась в театральной студии при Доме культуры, окончила музыкальную школу по классу «фортепиано». Всё это помогает мне быть творческим человеком на протяжении всей моей жизни.

ЧТО ПРИВЕЛО К ДЕТЯМ?
Я из династии потомственных педагогов, которой уже более 150 лет. Можно сказать, что любовь к детям передалась мне с кровью предков. Я другой профессии для себя просто не представляю!
После того как мне предложили сменить должность воспитателя на инструктора по физической культуре, в моей жизни начался новый интересный этап, открылись новые горизонты. Вот уже 27 лет я помогаю ребятам гармонично развиваться физически, овладевать спортивно-двигательными навыками, укреплять здоровье, а это делает моих ребят более счастливыми, ведь все мы знаем, что по-настоящему счастливым может быть только здоровый человек.
Выбранная профессия заставляет меня постоянно самосовершенствоваться, развиваться, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого детства. С уверенностью могу сказать: я – на своём месте!

О ФИЗКУЛЬТУРЕ В САДУ И ШКОЛЕ
Дошкольное образование – это первая ступенька на пути к общему образованию, и здесь важно не просто развивать ребёнка физически. Необходимо пробудить желание заниматься спортом, вести здоровый образ жизни. Методы и приёмы, используемые на занятиях физкультурой в саду и на уроках в школе, в принципе, похожи. Но в детском саду акцент делается на игровой форме, мы всегда занимаемся под музыку, стараемся, чтобы дети не потеряли интерес до конца занятия и при этом овладели нужными физическими навыками. Поэтому, готовясь к занятиям, стараюсь найти более интересные методы и приёмы, подбираю красочный демонстрационный материал. Не забываю о применении инновационных здоровьесберегающих и современных компьютерных технологий.

КАКИЕ ОНИ, СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ?
Конечно, современные дети более развиты умственно, много времени проводят за экранами компьютеров и телефонов, ведь в современном мире без них невозможно обойтись. Но вот физической активности им явно не хватает, и я стараюсь в своей работе это исправить, поэтому веду пропаганду здорового образа жизни, борясь с гиподинамией. Меня очень радует тот факт, что дети с огромным удовольствием приходят заниматься физкультурой ко мне в зал! Их радует любая физическая нагрузка, но особенно ребята любят подвижные игры и соревнования.

ГЛАВНОЕ – ПРИВИТЬ ЛЮБОВЬ К СПОРТУ
Приятно наблюдать, как наши выпускники, придя в школу, покоряют новые спортивные вершины и одерживают победы, и я искренне рада за них. Но для меня главное не то, каких результатов в спорте добились мои воспитанники. Гораздо важнее, что я смогла привить им любовь к спорту и потребность в здоровом образе жизни.

РАБОТА, ДАРЯЩАЯ РАДОСТЬ
Свою работу я люблю прежде всего потому, что просто люблю маленьких детей: они такие непосредственные, интересные!
Я с огромным удовольствием учу их быть спортивными, здоровыми и счастливыми, и сама каждый день учусь вместе с ними. Каждый день я вижу результаты своей работы, радуюсь маленьким победам – как воспитанников, так и своим. А когда мои воспитанники счастливы, то и я тоже счастлива!