Как «Золотом ключике» воду изучали
10:23
21 января
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Да, бывает вода в состоянии разном.
В жидком, твердом она.
Даже в газообразном.
Мы не видим ее или не замечаем.
Но, когда ее нет, тяжело ощущаем.
Пробовать и исследовать свойственно маленьким детям. Вода – ежедневный объект природы, с которым человек сталкивается, не замечая, как он важен в нашей жизни. Она дает возможность ребенку познать, какая вода на ощупь. При действии с водой у ребенка развиваются различные рецепторы, что обеспечивает сенсорное развитие и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем.
Игры с водой, экспериментирование – один из самых доступных способов познания свойства воды.
Малыши 1 средней группы «Золотой ключик» детского «Светлячок» на некоторое время стали учёными - исследователями в лаборатории по изучению свойств воды. Были проведены беседы с детьми по темам: «Что такое вода?», «Кому нужна вода?», «Какой бывает вода?». «Где встречается вода?», «Почему нельзя загрязнять воду?». Как настоящие учёные, ребята проводили опыты с водой «Вода-жидкость», «Прозрачность воды», «Вода может менять цвет», «Вода не имеет форму», «У воды нет вкуса», «Тонет - плавает», а также с помощью красок и воды дети узнали как всего лишь из трех цветов можно получить новые цвета.
С особым интересом в зимний период дети участвовали в экспериментальной деятельности в таких опытах как «Лед и снег – это вода», «Можно ли раскрасить снег?», «Таяние снега», «Цветные льдинки». После проделанных опытов, на прогулках дети продолжали вести наблюдения за снегом и льдом, изучать их свойства в зависимости от погодных условий.
В результате исследовательской работы дети расширили свои знания о воде и её состояниях. Узнали, что вода может быть не только жидкой, но и твёрдой. Дети испытали радость открытий, развили любознательность, пытливость ума и познавательный интерес.