1200 жителей региона позвонили на «горячую линию» за консультацией по QR-кодам
9:48
23 ноября 2021
Актуально
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
В единую службу оперативной помощи гражданам «122» продолжают поступать звонки по вопросам получения и использования QR-кодов.
За месяц виртуальная автоматическая станция зафиксировала 1196 звонков
по вопросу получения QR-кодов.
Операторы телефонной линии для обратной связи с населением работают в ежедневном режиме с 9.00 до 18.00.
В сутки поступает в среднем 40-45 звонков.
В последние дни зафиксировано увеличение вопросов, связанных с получением распечатанного сертификата с QR-кодом в МФЦ. С 16 ноября такую услугу можно получить у операторов МФЦ по предварительной записи, предъявив паспорт. Это удобно людям, у которых нет учетной записи на портале госуслуг или они не могут самостоятельно распечатать сертификат.
За месяц виртуальная автоматическая станция зафиксировала 1196 звонков
по вопросу получения QR-кодов.
Операторы телефонной линии для обратной связи с населением работают в ежедневном режиме с 9.00 до 18.00.
В сутки поступает в среднем 40-45 звонков.
В последние дни зафиксировано увеличение вопросов, связанных с получением распечатанного сертификата с QR-кодом в МФЦ. С 16 ноября такую услугу можно получить у операторов МФЦ по предварительной записи, предъявив паспорт. Это удобно людям, у которых нет учетной записи на портале госуслуг или они не могут самостоятельно распечатать сертификат.