Абонентам регоператора АО «Ситиматик» теперь помогает голосовой помощник «Ксюша»
9:32
7 апреля 2022
Новости области
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
В Саратовском филиале АО «Ситиматик» заработал электронный секретарь «Ксюша». Все обратившиеся в контакт-центр регоператора жители области сразу слышат ее голос, который помогает посредством меню системы связаться с нужным сотрудником, если известен добавочный номер, подбирает специалиста филиала по тематике вопроса или соединяет с оператором контакт-центра.
Развитие систем взаимодействия с потребителями в социальных сетях и оптимизация работы специалистов контакт-центра уже позволила значительно упростить прием оперативных обращений по вопросам оказания услуги по обращению с ТКО и организовать быструю передачу информации в соответствующие подразделения регоператора.
«Мы выстраиваем удобную систему взаимодействия со всеми категориями потребителей в соответствии с развитием информационных технологий, способов передачи и получения данных. Прислушиваемся к обратившимся жителям и будем только расширять возможности взаимодействия для быстрого и качественного решения всех вопросов. В эпоху развития интернета мы привыкли к быстрому получению ответов и реагированию на возникающие ситуации. Появление «Ксюши», а это самое популярное имя среди наших сотрудниц, один из элементов нашей системы оперативной работы с потребителями», – рассказал директор Саратовского филиала АО «Ситиматик» Михаил Андреев.
Напомним, что обратиться в контакт-центр физические и юридические лица могут по телефону: 8 (8452) 25-64-90. Специалисты ответят на вопросы по заключению договоров, примут заявку на вывоз отходов, расскажут о работе региональной системы обращения с ТКО, тарифах и окажут помощь по множеству других вопросов. Обратиться по вопросам начислений за услугу по обращению с ТКО, корректировке лицевого счета можно к оператору начислений по телефону: 8 (8452) 57-35-55.
Развитие систем взаимодействия с потребителями в социальных сетях и оптимизация работы специалистов контакт-центра уже позволила значительно упростить прием оперативных обращений по вопросам оказания услуги по обращению с ТКО и организовать быструю передачу информации в соответствующие подразделения регоператора.
«Мы выстраиваем удобную систему взаимодействия со всеми категориями потребителей в соответствии с развитием информационных технологий, способов передачи и получения данных. Прислушиваемся к обратившимся жителям и будем только расширять возможности взаимодействия для быстрого и качественного решения всех вопросов. В эпоху развития интернета мы привыкли к быстрому получению ответов и реагированию на возникающие ситуации. Появление «Ксюши», а это самое популярное имя среди наших сотрудниц, один из элементов нашей системы оперативной работы с потребителями», – рассказал директор Саратовского филиала АО «Ситиматик» Михаил Андреев.
Напомним, что обратиться в контакт-центр физические и юридические лица могут по телефону: 8 (8452) 25-64-90. Специалисты ответят на вопросы по заключению договоров, примут заявку на вывоз отходов, расскажут о работе региональной системы обращения с ТКО, тарифах и окажут помощь по множеству других вопросов. Обратиться по вопросам начислений за услугу по обращению с ТКО, корректировке лицевого счета можно к оператору начислений по телефону: 8 (8452) 57-35-55.
Читайте также
В Саратовской области страховку от клещей можно приобрести на почте
-
15:49 22 ноябряПочетным знаком Губернатора «За достойное воспитание детей» награждена Ольга КотоваСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
15:17 22 ноябряДалеко не безобидный девайс: почему вейпы опаснее сигаретСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
15:08 22 ноябряПрошел муниципальный отборочный этап конкурса юных талантов "Новые имена Губернии"Светлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
14:55 22 ноябряСветловские школьники приняли участие во Всероссийской олимпиаде по естественно-научной грамотностиСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
- # Точкароста