Абонентам регоператора АО «Ситиматик» теперь помогает голосовой помощник «Ксюша»

Развитие систем взаимодействия с потребителями в социальных сетях и оптимизация работы специалистов контакт-центра уже позволила значительно упростить прием оперативных обращений по вопросам оказания услуги по обращению с ТКО и организовать быструю передачу информации в соответствующие подразделения регоператора.
«Мы выстраиваем удобную систему взаимодействия со всеми категориями потребителей в соответствии с развитием информационных технологий, способов передачи и получения данных. Прислушиваемся к обратившимся жителям и будем только расширять возможности взаимодействия для быстрого и качественного решения всех вопросов. В эпоху развития интернета мы привыкли к быстрому получению ответов и реагированию на возникающие ситуации. Появление «Ксюши», а это самое популярное имя среди наших сотрудниц, один из элементов нашей системы оперативной работы с потребителями», – рассказал директор Саратовского филиала АО «Ситиматик» Михаил Андреев.
Напомним, что обратиться в контакт-центр физические и юридические лица могут по телефону: 8 (8452) 25-64-90. Специалисты ответят на вопросы по заключению договоров, примут заявку на вывоз отходов, расскажут о работе региональной системы обращения с ТКО, тарифах и окажут помощь по множеству других вопросов. Обратиться по вопросам начислений за услугу по обращению с ТКО, корректировке лицевого счета можно к оператору начислений по телефону: 8 (8452) 57-35-55.
Читайте также
В Саратовской области страховку от клещей можно приобрести на почте
-
12:41 8 августаИнспектор ГИБДД провел урок дорожной грамотности для малышейСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
11:47 8 августаСостоялось внеочередное заседание Муниципального собранияСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
- # Муниципальноесобрание
-
11:19 8 августаСергей Баталов провел прием граждан по личным вопросамСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
- # Приемграждан
- # Личныйприем
-
11:07 8 августаФутболисты Светлого начинают первые тренировкиСветлыевести
- # ЗАТОСветлый