Четвероклассники изучали коллекции минералов
11:49
19 ноября 2023
Школьные вести
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Очередное занятие кружка "Лаборатория юного исследователя" с учениками 4Б класса школы № 2 им. В.А.Коновалова в Центре образования «Точка Роста» было посвящено изучению коллекции минералов. Ребята работали с наборами минералов и каталогами к ним.
Изучение горных пород интересно само по себе, к тому же оно способствует развитию наблюдательности и внимательности.
В начале занятия школьники познакомились с теоретическим материалом о классификации горных пород, а затем каждый из учеников получили коллекцию минералов.
Перед ребятами стояли следующие задачи:
- Внимательно рассмотреть полученные образцы горных пород.
- Найти в коллекции те горные породы, которые обладают металлическим блеском, продемонстрировать их одноклассникам, затем показать те, которые таким свойством не обладают.
Последний этап практической работы: дать характеристику горной породы, описав внешний вид (цвет, блеск, твёрдость, состав, происхождение, использование в хозяйстве.)
Как показывает педагогический опыт, интеграция обучения дает ученику те знания, которые отражают связанность отдельных частей мира как системы, учит представлять мир как единое целое, в котором все элементы взаимосвязаны. Она направлена на развитие эрудиции ученика, помогает профилизации.
Изучение горных пород интересно само по себе, к тому же оно способствует развитию наблюдательности и внимательности.
В начале занятия школьники познакомились с теоретическим материалом о классификации горных пород, а затем каждый из учеников получили коллекцию минералов.
Перед ребятами стояли следующие задачи:
- Внимательно рассмотреть полученные образцы горных пород.
- Найти в коллекции те горные породы, которые обладают металлическим блеском, продемонстрировать их одноклассникам, затем показать те, которые таким свойством не обладают.
Последний этап практической работы: дать характеристику горной породы, описав внешний вид (цвет, блеск, твёрдость, состав, происхождение, использование в хозяйстве.)
Как показывает педагогический опыт, интеграция обучения дает ученику те знания, которые отражают связанность отдельных частей мира как системы, учит представлять мир как единое целое, в котором все элементы взаимосвязаны. Она направлена на развитие эрудиции ученика, помогает профилизации.
Читайте также
Светловские школьники познакомились с историей Саратовского края
Подписывайтесь на Светлые вести в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон-
15:21 16 сентябряЦентральная площадь посёлка преображается на глазахСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
- # Нацпроект
- # ФКГС
-
15:05 16 сентябряЮные "рукодельницы" готовы к новым проектам!Светлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
14:55 16 сентябряСтроитель из Саратова отправился на СВО бороться с нацизмомСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
14:53 16 сентябряВ Светлом прошел профилактический рейд с представителями «Родительского патруля»Светлыевести
- # ЗАТОСветлый