Молодёжная редакция определила свой бренд

9:33 31 октября 2025
Наш корреспондент
Школьные вести
95
Поделиться
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Мультимедийная редакция для молодёжи «Креативный Код» вновь собрала юных журналистов для решения непростой задачи: создания бренда медиацентра.

«Креативный код» - это пространство, где творчество соединяется с технологиями, а каждый проект - это уникальный «код», созданный через призму индивидуального креатива. И вполне логично, что идея, заложенная в названии, должна найти своё отражение в брендинге.

С куратором пилотного проекта и журналистом Галиной Белоусовой ребята обсудили, зачем нужен брендинг для молодёжной редакции, каковы его ключевые элементы - и сразу же взялись за дело! 

И вновь юные медийщики креативили: придумывали варианты логотипа, слоганов, подбирали цветовую палитру в дизайне, обсуждали визуальный стиль.