Мошенничество с техподдержкой: как не стать жертвой преступников рассказывают светловские полицейские

13:00 3 марта 2024
Наш корреспондент
Ваша безопасность
189
Поделиться
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться

Благодаря использованию нейронных сетей преступникам стали легче представляться другими людьми. Одна из таких схем, которая становится все более популярной, заключается в том, чтобы притворяться сотрудниками поддержки банков, сайтов или государственных организаций. 

Искусственный интеллект успешно поддерживает диалоги, в ходе которых уговаривает людей установить вредоносное ПО на свои устройства, перевести деньги на счета для оплаты налогов и государственных пошлин, а также передать личную информацию, платежные данные и другие сведения.

Это явление активно используют аферисты, поскольку они пользуются доверием людей к официальным представителям этих организаций. Виртуозное ведение разговора заставляет жертву поверить, что она общается с настоящим сотрудником, и это делает всю ситуацию еще более опасной. Большинство людей не задумываются о том, что могут стать жертвами мошенничества, поэтому они доверяют поддержке и готовы предоставить свои личные данные.

Чтобы защититься от таких аферистов, следует быть более бдительным в Интернете. Важно запомнить, что официальные представители банков, сайтов или государственных учреждений никогда не будут просить перевести деньги или передать конфиденциальную информацию через обычные сообщения или звонки. 

Если вы получаете подозрительный запрос, лучше связаться с организацией напрямую и уточнить все детали.


Читайте также

Сказки от мошенников: сервисы, которых нет на портале «Госуслуги»

Подписывайтесь на Светлые вести в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон