На совещании в администрации обсудили обращения граждан в соцсетях
Несмотря на веяния времени, обращения от светловцев продолжают поступать не только через социальные сети, но и в традиционной письменной форме, а также через «телефон доверия». Задействована была и Платформа обратной связи.
Традиционно большинство вопросов касались благоустройства, в частности, неисправности уличного освещения, очистки дорог и придомовых территорий от снега, а также работы управляющей компании. На втором месте значились вопросы сферы образования, спорта и культуры: жители посёлка интересовались расписанием киносеансов, работой ледовой арены.
В Единую диспетчерскую службу также поступали обращения. Они касались оказания помощи, вопросов газоснабжения и ЖКХ.
Кроме того, за отчетный период главой городского округа было проведено два личных приёма граждан, в том числе – участников Специальной военной операции и членов их семей.
Все обращения взяты на контроль профильными сотрудниками администрации городского округа.
Читайте также
На прием к главе городского округа светловцы пришли с "жилищными" вопросами
Подписывайтесь на Светлые вести в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон-
14:51 26 июляРоман Бусаргин: В детских лагерях Саратовской области пройдут повторные проверки организации питанияСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
9:50 26 июляСохранить архитектурный облик малых городов и поселков Саратовской области доверят архитекторам на местахСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
- # Саратовскаяобластнаядума
-
8:59 26 июляСветловцы отправили подарки и гуманитарную помощь землякам - участникам специальной военной операцииСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
- # Союзженщин
-
15:39 25 июляЖители улицы Лопатина обсудили благоустройство своих дворов на встрече с главой городского округаСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
- # Встречасжителями