На совещании в администрации обсудили обращения граждан в соцсетях
Несмотря на веяния времени, обращения от светловцев продолжают поступать не только через социальные сети, но и в традиционной письменной форме, а также через «телефон доверия». Задействована была и Платформа обратной связи.
Традиционно большинство вопросов касались благоустройства, в частности, неисправности уличного освещения, очистки дорог и придомовых территорий от снега, а также работы управляющей компании. На втором месте значились вопросы сферы образования, спорта и культуры: жители посёлка интересовались расписанием киносеансов, работой ледовой арены.
В Единую диспетчерскую службу также поступали обращения. Они касались оказания помощи, вопросов газоснабжения и ЖКХ.
Кроме того, за отчетный период главой городского округа было проведено два личных приёма граждан, в том числе – участников Специальной военной операции и членов их семей.
Все обращения взяты на контроль профильными сотрудниками администрации городского округа.
Читайте также
На прием к главе городского округа светловцы пришли с "жилищными" вопросами
Подписывайтесь на Светлые вести в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон-
17:02 6 ноябряСлужба по контракту — достойный выбор настоящего мужчины!Светлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
17:00 6 ноябряСергей Баталов провел рабочее совещание по дальнейшему ремонту детского садаСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
16:52 6 ноябряЮные медийщики отработали «механику» звуков и «упаковку» речиСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
15:21 6 ноябряУчеников младших классов пригласили на соревнования по мини-футболуСветлыевести
- # ЗАТОСветлый