Портрет современной мамы
8:36
28 ноября 2021
На заметку
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
В преддверии Дня матери, который отмечается 28 ноября, исследовательский холдинг Ромир проанализировал, чем отличается жизнь современной мамы от жизни среднестатистического россиянина.
Большинство (69%) современных мам с детьми до 14 лет работают, 3% отмечают, что находятся в декретном отпуске.
Доля мам с высшим образование — 71%, что больше, чем среди россиян в целом.
Треть мам с детьми до 14 лет — это женщины в возрасте от 35 до 39 лет. Примечательно, что 41% мам с детьми до 3 лет — женщины от 30 до 34 лет.
У 71% женщин с детьми есть как минимум один автомобиль в семье, что в среднем больше, чем среди россиян в целом (65%).
Откладывают сбережения более 10% от общего дохода лишь 19% мам, 37% удается откладывать до 10% дохода, совсем не копят деньги 44% мам.
Современные мамы внимательнее относятся к покупкам — чаще среднестатистического россиянина они обращают внимание на состав (59% vs 47%) и цену продукта (91% vs 84%). Эти критерии обусловлены трендом на здоровый образ жизни и экономией в нестабильное время.
Женщины с детьми чаще, чем россияне в целом, ограничивают потребление спиртного (30% vs 26%) и мучных продуктов (20% vs 16%). В одежде больше ценят качество (62% vs 51%), что коррелирует со стремлением мам к заботе о семье. Меньше внимания они обращают на удобство (26% vs 34%).
Самыми важными ценностями для современных мам являются: семья (70%), надежность (60%), честность (59%), безопасность (59%), любовь (58%), справедливость (57%), доброта (55%). Россияне в целом больше, чем мамы ценят индивидуальность (34%), непокорность (16%), патриотизм (25%).
Большинство (69%) современных мам с детьми до 14 лет работают, 3% отмечают, что находятся в декретном отпуске.
Доля мам с высшим образование — 71%, что больше, чем среди россиян в целом.
Треть мам с детьми до 14 лет — это женщины в возрасте от 35 до 39 лет. Примечательно, что 41% мам с детьми до 3 лет — женщины от 30 до 34 лет.
У 71% женщин с детьми есть как минимум один автомобиль в семье, что в среднем больше, чем среди россиян в целом (65%).
Откладывают сбережения более 10% от общего дохода лишь 19% мам, 37% удается откладывать до 10% дохода, совсем не копят деньги 44% мам.
Современные мамы внимательнее относятся к покупкам — чаще среднестатистического россиянина они обращают внимание на состав (59% vs 47%) и цену продукта (91% vs 84%). Эти критерии обусловлены трендом на здоровый образ жизни и экономией в нестабильное время.
Женщины с детьми чаще, чем россияне в целом, ограничивают потребление спиртного (30% vs 26%) и мучных продуктов (20% vs 16%). В одежде больше ценят качество (62% vs 51%), что коррелирует со стремлением мам к заботе о семье. Меньше внимания они обращают на удобство (26% vs 34%).
Самыми важными ценностями для современных мам являются: семья (70%), надежность (60%), честность (59%), безопасность (59%), любовь (58%), справедливость (57%), доброта (55%). Россияне в целом больше, чем мамы ценят индивидуальность (34%), непокорность (16%), патриотизм (25%).
-
12:22 29 октябряДошколят ждали «Осенние приключения»Светлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
11:39 29 октябряСаратовского бойца Ельтая И. наградили медалью СувороваСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
10:47 29 октябряНа отделении оркестровых инструментов прошел технический зачетСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
10:17 29 октябряБиблиотекарь Светлого приняла участие семинаре, посвященном роли библиотеки в противодействии экстремизмаСветлыевести
- # ЗАТОСветлый