Регоператор за август направил 9500 досудебных претензий должникам за вывоз мусора
10:59
6 сентября 2021
Среда обитания
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
В августе текущего года сотрудниками Саратовского регоператора АО «Ситиматик» подготовлено и разослано более 9,5 тысячи досудебных претензий о взыскании задолженности за услугу по обращению с ТКО. Общая сумма долга недобросовестных потребителей по заявленным требованиям составляет практически 36 млн рублей. Основная категория получателей – собственники квартир и домов, проживающие в г. Саратове и накопившие долги от 1 тыс. до 30 тыс. рублей.
«Мы ведем ежедневную системную работу с должниками. Всего с начала года уже было разослано более 68 тысяч досудебных претензий. Около 30% потребителей, получивших уведомление, оплачивают долги не доводя до суда или производят корректировки в лицевых счетах. В отношении остальных должников документы передаются в суд на получение судебного приказа. Ведь именно платежная дисциплина позволяет инвестировать в развитие отрасли по обращению с ТКО. Граждане, не оплачивающие коммунальную услугу, подводят не только себя, но и добросовестных потребителей», - отметил директор Саратовского регоператора АО «Ситиматик» Михаил Андреев.
Напомним, решение по судебному приказу выносится в короткие сроки и принимается без вызова сторон для объяснений. В этом случае к сумме долга дополнительно придется оплатить госпошлину и исполнительный сбор, которые нередко превышает размер основной задолженности.
Для урегулирования проблемы задолженности в досудебном порядке потребителям необходимо в кратчайшие сроки ее оплатить, либо обратиться для совместного решения вопроса к специалистам Саратовского регоператора АО «Ситиматик» по телефону: 8 (8452) 25-64-90. По вопросам, оплаты, перерасчета и начислений, можно обратиться в call-центр «СарРЦ» по телефону: 8 (8452) 39-02-27 или любым другим способом, указанным в платежном документе.
«Мы ведем ежедневную системную работу с должниками. Всего с начала года уже было разослано более 68 тысяч досудебных претензий. Около 30% потребителей, получивших уведомление, оплачивают долги не доводя до суда или производят корректировки в лицевых счетах. В отношении остальных должников документы передаются в суд на получение судебного приказа. Ведь именно платежная дисциплина позволяет инвестировать в развитие отрасли по обращению с ТКО. Граждане, не оплачивающие коммунальную услугу, подводят не только себя, но и добросовестных потребителей», - отметил директор Саратовского регоператора АО «Ситиматик» Михаил Андреев.
Напомним, решение по судебному приказу выносится в короткие сроки и принимается без вызова сторон для объяснений. В этом случае к сумме долга дополнительно придется оплатить госпошлину и исполнительный сбор, которые нередко превышает размер основной задолженности.
Для урегулирования проблемы задолженности в досудебном порядке потребителям необходимо в кратчайшие сроки ее оплатить, либо обратиться для совместного решения вопроса к специалистам Саратовского регоператора АО «Ситиматик» по телефону: 8 (8452) 25-64-90. По вопросам, оплаты, перерасчета и начислений, можно обратиться в call-центр «СарРЦ» по телефону: 8 (8452) 39-02-27 или любым другим способом, указанным в платежном документе.
Читайте также
Регоператор разъясняет порядок установки новых контейнеров на площадки
-
14:04 30 октябряСаратовские казаки отправились защищать РодинуСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
13:59 30 октябряСостоялось заседание методического объединения художественно-эстетической направленностиСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
11:11 30 октябряДошколята побывали «В гостях у бабушки Варварушки»Светлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
10:47 30 октябряОб ответственности при нарушении тишины и спокойствия граждан напоминает межведомственная комиссия по профилактике правонарушенийСветлыевести
- # ЗАТОСветлый