Решаем вместе!
9:40
17 августа 2021
Актуально
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Платформа обратной связи (ПОС) организована на базе Единого портала государственных услуг и функций. Данный сервис может быть использован для подачи обращений и жалоб жителей, в том числе и поселка Светлый, по самым разным вопросам и проблемным ситуациям, работает круглосуточно и в онлайн-режиме.Направить сообщение, жалобу или предложение в онлайн-режиме по системе ПОС могут жители, которые зарегистрированы на портале Госуслуг.
Для этого достаточно перейти на главную страницу сайта администрации городского округа ЗАТО Светлый https://zatosvetly.ru/ и кликнуть мышью на кнопку «Сообщить о проблеме» виджета Госуслуги - Решаем вместе.
Каждое обращение оперативно передается в профильное структурное подразделение в зависимости от темы вопроса, жалобы или предложения. Например, информацию о неработающих уличных фонарях отправляют в Управление муниципальным хозяйством и МУП ЖКХ. Далее специалисты разбираются с проблемой и принимают меры для устранения проблемы. Сроки формирования ответов зависят от сложности ситуации, но в целом могут варьировать от 10 до 30 дней.
-
20:15 12 декабряЗа преступления экстремистской и террористической направленности предусмотрена уголовная ответственностьСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
15:39 11 декабряСлужба по контракту — это вклад в процветание России!Светлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
10:32 11 декабряБалаковский фельдшер завоевывает уважение сельчан трудом и помощью людямСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
8:46 11 декабряПочему общий чат дома в MAX — это удобно и безопасноСветлыевести
- # ЗАТОСветлый