Решаем вместе!

9:40 17 августа 2021
Наш корреспондент
Актуально
236
Поделиться
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Платформа обратной связи (ПОС) организована на базе Единого портала государственных услуг и функций. Данный сервис может быть использован для подачи обращений и жалоб жителей, в том числе и поселка Светлый, по самым разным вопросам и проблемным ситуациям, работает круглосуточно и в онлайн-режиме.

Направить сообщение, жалобу или предложение в онлайн-режиме по системе ПОС могут жители, которые зарегистрированы на портале Госуслуг.

Для этого достаточно перейти на главную страницу сайта администрации городского округа ЗАТО Светлый https://zatosvetly.ru/ и кликнуть мышью на кнопку «Сообщить о проблеме» виджета Госуслуги - Решаем вместе.
Каждое обращение оперативно передается в профильное структурное подразделение в зависимости от темы вопроса, жалобы или предложения. Например, информацию о неработающих уличных фонарях отправляют в Управление муниципальным хозяйством и МУП ЖКХ. Далее специалисты разбираются с проблемой и принимают меры для устранения проблемы. Сроки формирования ответов зависят от сложности ситуации, но в целом могут варьировать от 10 до 30 дней.