Саратовские предприниматели электронной торговли всё чаще пользуются услугами Почты России

13:42 24 сентября 2021
Наш корреспондент
На заметку
513
Поделиться
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Число интернет-магазинов, заключивших договор с Почтой России по упрощенной схеме в электронном виде, растет каждый месяц.

Упрощенная процедура заключения договора в цифровом виде позволяет интернет-магазинам экономить время при массовой отправке посылок покупателям. Само подключение к услуге состоит из нескольких этапов. Сначала клиент проходит онлайн-регистрацию, за которой следует проверка данных в автоматическом режиме. После проверки компания-клиент получает доступ в личный кабинет. Загружать скан-копии документов не нужно, реквизиты организации загрузятся автоматически при вводе названия. В дальнейшем с новым партнёром будет работать личный менеджер.

«Почта России развивает и совершенствует услуги для бизнеса, переводя их в цифровой формат, делая их простыми и удобными для наших клиентов. Сервис «Электронная оферта» позволяет компаниям онлайн-торговли организовать доставку своих товаров и продукции в любой уголок страны буквально в несколько кликов. О преимуществах нового сервиса говорят цифры. За 8 месяцев этого года предприниматели нашего региона отправили более 152 000 посылок из интернет-магазинов, что в 2 раза больше, чем за весь прошлый год», - отмечает директор УФПС Саратовской области Сергей Дубровин.

Обладая той же юридической силой, что и соглашение на бумажном носителе, электронный договор открывает доступ ко всем базовым услугам. Интернет-площадки получили возможность автоматизировать отправку, управлять логистическими процессами и вести юридически значимый документооборот.

Услугой могут воспользоваться все пользователи, имеющие личный кабинет юридического лица на официальном портале Почты России. Подробнее с возможностями сервиса можно ознакомиться по ссылке https://otpravka.pochta.ru/.