Саратовские предприниматели электронной торговли всё чаще пользуются услугами Почты России
13:42
24 сентября 2021
На заметку
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Число интернет-магазинов, заключивших договор с Почтой России по упрощенной схеме в электронном виде, растет каждый месяц.
Упрощенная процедура заключения договора в цифровом виде позволяет интернет-магазинам экономить время при массовой отправке посылок покупателям. Само подключение к услуге состоит из нескольких этапов. Сначала клиент проходит онлайн-регистрацию, за которой следует проверка данных в автоматическом режиме. После проверки компания-клиент получает доступ в личный кабинет. Загружать скан-копии документов не нужно, реквизиты организации загрузятся автоматически при вводе названия. В дальнейшем с новым партнёром будет работать личный менеджер.
«Почта России развивает и совершенствует услуги для бизнеса, переводя их в цифровой формат, делая их простыми и удобными для наших клиентов. Сервис «Электронная оферта» позволяет компаниям онлайн-торговли организовать доставку своих товаров и продукции в любой уголок страны буквально в несколько кликов. О преимуществах нового сервиса говорят цифры. За 8 месяцев этого года предприниматели нашего региона отправили более 152 000 посылок из интернет-магазинов, что в 2 раза больше, чем за весь прошлый год», - отмечает директор УФПС Саратовской области Сергей Дубровин.
Обладая той же юридической силой, что и соглашение на бумажном носителе, электронный договор открывает доступ ко всем базовым услугам. Интернет-площадки получили возможность автоматизировать отправку, управлять логистическими процессами и вести юридически значимый документооборот.
Услугой могут воспользоваться все пользователи, имеющие личный кабинет юридического лица на официальном портале Почты России. Подробнее с возможностями сервиса можно ознакомиться по ссылке https://otpravka.pochta.ru/.
Упрощенная процедура заключения договора в цифровом виде позволяет интернет-магазинам экономить время при массовой отправке посылок покупателям. Само подключение к услуге состоит из нескольких этапов. Сначала клиент проходит онлайн-регистрацию, за которой следует проверка данных в автоматическом режиме. После проверки компания-клиент получает доступ в личный кабинет. Загружать скан-копии документов не нужно, реквизиты организации загрузятся автоматически при вводе названия. В дальнейшем с новым партнёром будет работать личный менеджер.
«Почта России развивает и совершенствует услуги для бизнеса, переводя их в цифровой формат, делая их простыми и удобными для наших клиентов. Сервис «Электронная оферта» позволяет компаниям онлайн-торговли организовать доставку своих товаров и продукции в любой уголок страны буквально в несколько кликов. О преимуществах нового сервиса говорят цифры. За 8 месяцев этого года предприниматели нашего региона отправили более 152 000 посылок из интернет-магазинов, что в 2 раза больше, чем за весь прошлый год», - отмечает директор УФПС Саратовской области Сергей Дубровин.
Обладая той же юридической силой, что и соглашение на бумажном носителе, электронный договор открывает доступ ко всем базовым услугам. Интернет-площадки получили возможность автоматизировать отправку, управлять логистическими процессами и вести юридически значимый документооборот.
Услугой могут воспользоваться все пользователи, имеющие личный кабинет юридического лица на официальном портале Почты России. Подробнее с возможностями сервиса можно ознакомиться по ссылке https://otpravka.pochta.ru/.
-
14:40 13 октябряУдобство для всех. Территорию в центре посёлка оборудуют парковкой по инициативе жителейСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
- # Инициативы
-
14:38 13 октябряВолодин о новом онкоцентре: в начале ноября здание будет передано врачамСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
12:53 13 октября"Юные чтецы" привлекали внимание светловцев к здоровому образу жизниСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
11:28 13 октябряСветловские спортсмены поднимались на пьедестал почета Детской лиги дзюдо пять разСветлыевести
- # ЗАТОСветлый