Саратовцы могут бесплатно вернуть товары Яндекс.Маркета через Почту России

«Рост продаж неизбежно приводит к увеличению количества возвратов, – говорит директор по маркетингу и развитию продуктов Почты России Артём Стёпин. – Возможность простого и бесплатного возврата покупки привлекает покупателя и стимулирует новые продажи».
Возврат товара можно оформить в любом из 38 000 отделений Почты России. Принимаются товары весом до 20 килограмм и суммой габаритов до 300 сантиметров.
Ранее вернуть товар с помощью Почты России можно было с помощью заявления, которое отправлялось маркетплейсу. Теперь стало проще: покупатель оформляет возврат в личном кабинете на Маркете, выбирает подходящее отделение Почты и получает от маркетплейса смс с трек-номером. В отделении клиент называет номер и сдаёт товары. Чтобы не стоять в очереди, в отделение можно заранее записаться через мобильное приложение Почты.
Деньги покупатель получает назад в течение 10 дней после того, как товар вернулся на склад Маркета или продавца и прошел проверку. Сервис переводит деньги на карту пользователя или на его банковский счёт, если заказ был оплачен при получении.
-
14:18 23 сентябряВ МАХ появилась возможность создать свой «Цифровой ID»Светлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
13:53 23 сентябряЖители Светлого смогут проверить финансовую грамотностьСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
11:22 23 сентябряСаратовской области выделят средства на переселение из аварийного жильяСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
11:18 23 сентябряВ Саратове молодежь встретилась с победителем шоу «Титаны»Светлыевести
- # ЗАТОСветлый