Саратовцы могут бесплатно вернуть товары Яндекс.Маркета через Почту России
15:16
19 января 2022
Новости области
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться

«Рост продаж неизбежно приводит к увеличению количества возвратов, – говорит директор по маркетингу и развитию продуктов Почты России Артём Стёпин. – Возможность простого и бесплатного возврата покупки привлекает покупателя и стимулирует новые продажи».
Возврат товара можно оформить в любом из 38 000 отделений Почты России. Принимаются товары весом до 20 килограмм и суммой габаритов до 300 сантиметров.
Ранее вернуть товар с помощью Почты России можно было с помощью заявления, которое отправлялось маркетплейсу. Теперь стало проще: покупатель оформляет возврат в личном кабинете на Маркете, выбирает подходящее отделение Почты и получает от маркетплейса смс с трек-номером. В отделении клиент называет номер и сдаёт товары. Чтобы не стоять в очереди, в отделение можно заранее записаться через мобильное приложение Почты.
Деньги покупатель получает назад в течение 10 дней после того, как товар вернулся на склад Маркета или продавца и прошел проверку. Сервис переводит деньги на карту пользователя или на его банковский счёт, если заказ был оплачен при получении.
-
12:30 22 мартаОбъекты благоустройства вновь подверглись атаке вандаловСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
11:14 22 мартаИграй и танцуй!Светлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
11:13 22 мартаИздания, обессмертившие Пушкина: для светловских школьников прошла лекция-путешествиеСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
11:10 22 мартаСветловские школьники посетили Музей-усадьбу Н.Г. ЧернышевскогоСветлыевести
- # ЗАТОСветлый