Сообщить о проблеме можно через официальные группы органов власти в ВКонтакте

Платформа обратной связи или ПОС – один из инструментов для онлайн-связи с властью, функционирующий на базе портала Госуслуги.
Подать свое сообщение также можно с помощью
- сайта Госуслуг (https://pos.gosuslugi.ru/landing/);
- мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе» приложение доступно:
RuStore
Google Play
App Store
- посредством виджетов, размещенных на всех официальных сайтах органов власти и подведомственных организаций.
ПОС внедрена в Саратовской области с 2020 года, за этот период граждане воспользовались платформой свыше 129995 тыс. раз.
- «Электронные сервисы помогают органам власти выстраивать качественную обратную связь с населением. ПОС «Госуслуги. В первом квартале 2023 года через ПОС поступило – свыше 7,5 тыс. сообщений. Больше всего жителей нашего региона волновали вопросы, касающиеся дорог, медицины, в частности, электронной записи на прием к врачу, состояния многоквартирных домов, ремонта дворов и территорий общего пользования. Важно, что ПОС действует на базе портала Госуслуги, что обеспечивает соответствующую защиту информации и данных заявителей. Теперь подать сообщение стало еще проще - зайдя в официальный паблик органа власти и кликнув по баннеру "Сообщить о проблеме"», - отметил министр цифрового развития и связи Саратовской области Владимир Старков.
Читайте также
Жители Саратовской области могут поздравить друг друга с Днем Победы авторской открыткой, которую разработал светловский школьник
Подписывайтесь на Светлые вести в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон-
17:59 22 августаВ Пензенской области завершились Юнармейские военно-патриотические сборы «Гвардеец»Светлыевести
- # ЗАТОСветлый
- # Гвардеец
-
15:33 22 августаВоспитанники детского сада приняли участие в акции «Символ народа»Светлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
14:32 22 августаАкция "Добрый портфель" подходит к своему завершениюСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
13:49 22 августаФлаг державы – символ славы!Светлыевести
- # ЗАТОСветлый