В МФЦ изменился порядок записи

7:04 25 декабря 2021
Наш корреспондент
Внимание
426
Поделиться
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Начиная с 24 декабря 2021 года изменился порядок самостоятельного осуществления предварительной записи на прием в центры «Мои Документы» региона заявителем.
Теперь для оформления предварительной записи на официальном сайте mfc64.ru необходимо войти в личный кабинет. Вход в «личный кабинет» возможен только при условии авторизации с использованием Единой системы идентификации и аутентификации портала Госуслуг. При авторизации в «личном кабинете» также возможно редактирование ранее зарезервированных талонов предварительной записи. В тоже время оформить предварительную запись будет возможно только на ФИО и контактные данные авторизованного пользователя. Аналогичные изменения вносятся в функционал мобильного приложения – его использование будет возможно только после авторизации, а кнопка «Записываю не себя» станет неактивна.
Для авторизации заявителю необходимо нажать на кнопку «Личный кабинет» справой стороны стартовой страницы сайта на панели «Главное». Произойдет переход на страницу авторизации портала Госуслуг, где необходимо ввести свой логин (номер телефона или СНИЛС) и пароль.
Пользователь в день может оформить предварительную запись только один раз. Гражданам, не имеющих подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг, предоставлена возможность оформления предварительной записи на прием в МФЦ при помощи специалистов многоканальной горячей линии по номеру (8452) 73-80-11. Однако специалисты горячей линии также не смогут осуществить оформление предварительной записи на прием более одного раза в день, а также не смогут оформить предварительную запись, если гражданин уже осуществил предварительную запись в МФЦ на указанный день.
Указанное ограничение введено в целях повышения контроля за предзаписью и увеличения доли явки заявителей на прием.
Учитывая, что пользователь при оформлении предзаписи может указать только одни данные (ФИО и телефон), Вам необходимо обеспечить пропуск в МФЦ и предоставление услуг данного заявителя (если он является получателем услуги) и иных лиц, также являющихся получателями услуги, или участвующих в подаче документов (например, собственников жилых помещений при регистрационном учете).