В "Точке роста" школьники искали ответ на вопрос: "Что будет, если…?"
10:19
6 октября 2023
Школьные вести
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
"Физика в экспериментах". Под таким названием прошли занятия на базе Центра образования «Точка роста» в школе №2 им.В.А. Коновалова.
Что? Когда? Почему? Сколько? Где? Как? Отчего? Что будет, если…? На все эти вопросы отвечает физика, ведь это наука о наиболее общих законах природы.
Как ученые открывают законы природы? Ребятам, следуя методу научного познания, было предложено выяснить, сколько фасолин помещается в банку. Такая банка и фасоль есть у мамы на кухне.
Как узнать количество фасолин в банке? «Конечно, сосчитать!» - скажете вы. Попробуйте начать считать, и вы скоро поймете, что это процесс весьма утомительный и долгий. Можно ли как-то ускорить процесс счёта? «Да, конечно!» - ответите вы. – «Надо позвать как можно больше товарищей на подмогу». А еще как? Ребята предложили свои способы определения количества фасолин, высказали предположения об их числе, а затем сравнили его с истинным значением.
В результате учащиеся вспомнили, что изучает физика, перечислили этапы научного познания, узнали, как измерить большое количество одинаковых предметов и повторили, что такое погрешность.
Что? Когда? Почему? Сколько? Где? Как? Отчего? Что будет, если…? На все эти вопросы отвечает физика, ведь это наука о наиболее общих законах природы.
Как ученые открывают законы природы? Ребятам, следуя методу научного познания, было предложено выяснить, сколько фасолин помещается в банку. Такая банка и фасоль есть у мамы на кухне.
Как узнать количество фасолин в банке? «Конечно, сосчитать!» - скажете вы. Попробуйте начать считать, и вы скоро поймете, что это процесс весьма утомительный и долгий. Можно ли как-то ускорить процесс счёта? «Да, конечно!» - ответите вы. – «Надо позвать как можно больше товарищей на подмогу». А еще как? Ребята предложили свои способы определения количества фасолин, высказали предположения об их числе, а затем сравнили его с истинным значением.
В результате учащиеся вспомнили, что изучает физика, перечислили этапы научного познания, узнали, как измерить большое количество одинаковых предметов и повторили, что такое погрешность.
-
11:24 22 ноябряСостоялось очередное заседание Муниципального собранияСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
10:31 22 ноябряВоспитанники объединения "Творим и мастерим" поздравили своих мамСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
10:21 22 ноября«Нет вражде!»: с молодежными организациями Светлого сотрудники полиции провели профилактические беседыСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
9:47 22 ноябряМаленькие артисты детского сада подготовили яркий музыкальный осенний праздникСветлыевести
- # ЗАТОСветлый