В "Точке роста" ученики второй школы занимаются конструированием
8:14
20 октября 2023
Школьные вести
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель, исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя при этом любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.
Конструктор – самая популярная настольная игра на планете. На занятиях по дополнительной программе "Лего-старт" ученики, совместно с педагогом Светланой Зайцевой занимаются конструированием. Кстати, у слова "лего", в переводе с латыни, два значения: «я учусь» и «я складываю».
Доказано, что тонкая моторика рук связана с центрами речи, значит, у обучающегося конструированием ребенка быстрее развивается речь. Ловкие, точные движения рук дают ему возможность быстрее и лучше овладеть техникой письма.
Ребята создают конструкции по заданным условиям, подчеркивающим ее практическое назначение. Основные задачи должны выражаться через условия и носить проблемный характер, поскольку не дают способов решения. Тем самым у детей формируется умение анализировать условия и уже на этой основе строить свою практическую деятельность.
Конструктор – самая популярная настольная игра на планете. На занятиях по дополнительной программе "Лего-старт" ученики, совместно с педагогом Светланой Зайцевой занимаются конструированием. Кстати, у слова "лего", в переводе с латыни, два значения: «я учусь» и «я складываю».
Доказано, что тонкая моторика рук связана с центрами речи, значит, у обучающегося конструированием ребенка быстрее развивается речь. Ловкие, точные движения рук дают ему возможность быстрее и лучше овладеть техникой письма.
Ребята создают конструкции по заданным условиям, подчеркивающим ее практическое назначение. Основные задачи должны выражаться через условия и носить проблемный характер, поскольку не дают способов решения. Тем самым у детей формируется умение анализировать условия и уже на этой основе строить свою практическую деятельность.
Читайте также
В "Точке роста" школьники искали ответ на вопрос: "Что будет, если…?"
Подписывайтесь на Светлые вести в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон-
14:21 21 ноябряСветловцы могут поздравить своих мам открыткой, не выходя из домаСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
- # ПочтаРоссии
-
13:57 21 ноябряДошколята подарили мамам праздничный концертСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
13:46 21 ноябряШкольники Светлого продолжают участвовать в акции "Письмо солдату"Светлыевести
- # ЗАТОСветлый
- # ПисьмоСолдату
- # Патриотическоевоспитание
-
10:51 21 ноябряРеализацию региональных программ предлагается продолжить в 2025 годуСветлыевести
- # ЗАТОСветлый