Вопрос прокурору
10:03
7 февраля 2022
В рамках закона
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Что значит понятие «социальная реклама»?
Ответ: Постановлением Правительства РФ от 16.12.2021 N 2312 установлены критерии отнесения информации, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", к социальной рекламе в целях определения объема социальной рекламы, предусмотренного частью 3 статьи 10 Федерального закона "О рекламе"
Такая информация должна соответствовать требованиям законодательства, предъявляемым к социальной рекламе, и быть направлена на достижение одной или нескольких из благотворительных и общественно полезных целей, целей обеспечения интересов государства, к которым отнесены, в частности: социальная поддержка и обслуживание населения, оказание защиты и помощи населению на безвозмездной основе; охрана окружающей среды и защита животных; профилактика социально опасных форм поведения, правонарушений и антиобщественного поведения граждан; профилактика и лечение заболеваний, в том числе редких, поддержка инвалидов и лиц с ограниченными возможностями; активизация гражданского участия в выборах, референдумах; повышение престижа государственной и муниципальной службы, а также профессий, связанных с достижением общественно полезных целей.
При этом, социальная реклама, распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", должна содержать пометку "Социальная реклама", а также указание на рекламодателя социальной рекламы и на сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащие информацию о рекламодателе социальной рекламы. В ней не допускается упоминание о конкретных марках, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах.
Ответ: Постановлением Правительства РФ от 16.12.2021 N 2312 установлены критерии отнесения информации, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", к социальной рекламе в целях определения объема социальной рекламы, предусмотренного частью 3 статьи 10 Федерального закона "О рекламе"
Такая информация должна соответствовать требованиям законодательства, предъявляемым к социальной рекламе, и быть направлена на достижение одной или нескольких из благотворительных и общественно полезных целей, целей обеспечения интересов государства, к которым отнесены, в частности: социальная поддержка и обслуживание населения, оказание защиты и помощи населению на безвозмездной основе; охрана окружающей среды и защита животных; профилактика социально опасных форм поведения, правонарушений и антиобщественного поведения граждан; профилактика и лечение заболеваний, в том числе редких, поддержка инвалидов и лиц с ограниченными возможностями; активизация гражданского участия в выборах, референдумах; повышение престижа государственной и муниципальной службы, а также профессий, связанных с достижением общественно полезных целей.
При этом, социальная реклама, распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", должна содержать пометку "Социальная реклама", а также указание на рекламодателя социальной рекламы и на сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащие информацию о рекламодателе социальной рекламы. В ней не допускается упоминание о конкретных марках, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах.
Читайте также
Как отличить мошенника от сотрудника банка. Правила поведения с мошенником
-
11:28 3 ноябряВ новом светловском ФОКе прошли домашние игры Первенства области по мини-футболуСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
11:11 3 ноябряВоспитанники «Светлячка» отпраздновали День народного единстваСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
10:22 3 ноябряЮные артисты театра кукол готовят очередное представлениеСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
10:07 3 ноябряСергей Баталов провел личный прием членов семей участников СВОСветлыевести
- # ЗАТОСветлый