Почта России упростила клиентам подачу и отслеживание обращений в поддержку

Раньше клиентам была недоступна информация об актуальном статусе обращения и предполагаемой дате ответа. Теперь созданное обращение автоматически сохраняется в отдельной вкладке раздела «Мои отправления». Там же хранятся другие обращения — как открытые, так и завершенные. Для каждого обращения отображается актуальный статус и срок предоставления ответа — так клиенты могут легко убедиться, что обращение находится в работе.
Если раньше ответ приходил на электронную почту, то теперь он появляется в карточке обращения, откуда его можно скачать или распечатать. Помимо текста обращения, карточка содержит основные данные о проблеме — теперь эту информацию не нужно сохранять отдельно.
Претензии на розыск — отдельный вид обращений — в новой версии сервиса привязаны к отправлениям, по которым они были созданы. Также из карточки обращения можно быстро перейти в карточку отправления, к которому оно относится.
«Мы полностью переработали наш сервис обращений, чтобы людям было максимально легко и комфортно им пользоваться», – отметил Станислав Чернин, генеральный директор Почтатеха, цифрового подразделения Почты России.
Читайте также
Количество электронных заказных писем в Саратовской области увеличилось на 15%
-
10:28 18 августаВолонтеры провели информационную акцию "Чистый выбор"Светлыевести
- # ЗАТОСветлый
- # Молодежьплюс
-
9:35 18 августаСергей Баталов продолжает встречи с жителями посёлкаСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
- # Встречасжителями
-
12:11 17 августаЮные дзюдоисты завершили учебно-тренировочные сборыСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
11:43 17 августаСветловцы продолжают участвовать в сборе гуманитарных грузовСветлыевести
- # ЗАТОСветлый