Почта России упростила клиентам подачу и отслеживание обращений в поддержку

Раньше клиентам была недоступна информация об актуальном статусе обращения и предполагаемой дате ответа. Теперь созданное обращение автоматически сохраняется в отдельной вкладке раздела «Мои отправления». Там же хранятся другие обращения — как открытые, так и завершенные. Для каждого обращения отображается актуальный статус и срок предоставления ответа — так клиенты могут легко убедиться, что обращение находится в работе.
Если раньше ответ приходил на электронную почту, то теперь он появляется в карточке обращения, откуда его можно скачать или распечатать. Помимо текста обращения, карточка содержит основные данные о проблеме — теперь эту информацию не нужно сохранять отдельно.
Претензии на розыск — отдельный вид обращений — в новой версии сервиса привязаны к отправлениям, по которым они были созданы. Также из карточки обращения можно быстро перейти в карточку отправления, к которому оно относится.
«Мы полностью переработали наш сервис обращений, чтобы людям было максимально легко и комфортно им пользоваться», – отметил Станислав Чернин, генеральный директор Почтатеха, цифрового подразделения Почты России.
Читайте также
Количество электронных заказных писем в Саратовской области увеличилось на 15%
-
11:03 30 июляСветловский педагог - участник "Летнего ПедСовета"Светлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
10:15 30 июляТранспорт, дети – не игрушкаСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
9:39 30 июляСостоялась встреча с выпускниками военных вузовСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
9:32 30 июляСаратовцам напомнили о возможности блокировки запрещенного контентаСветлыевести
- # ЗАТОСветлый