Почта России упростила клиентам подачу и отслеживание обращений в поддержку
9:54
11 февраля 2022
Новости области
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться

Раньше клиентам была недоступна информация об актуальном статусе обращения и предполагаемой дате ответа. Теперь созданное обращение автоматически сохраняется в отдельной вкладке раздела «Мои отправления». Там же хранятся другие обращения — как открытые, так и завершенные. Для каждого обращения отображается актуальный статус и срок предоставления ответа — так клиенты могут легко убедиться, что обращение находится в работе.
Если раньше ответ приходил на электронную почту, то теперь он появляется в карточке обращения, откуда его можно скачать или распечатать. Помимо текста обращения, карточка содержит основные данные о проблеме — теперь эту информацию не нужно сохранять отдельно.
Претензии на розыск — отдельный вид обращений — в новой версии сервиса привязаны к отправлениям, по которым они были созданы. Также из карточки обращения можно быстро перейти в карточку отправления, к которому оно относится.
«Мы полностью переработали наш сервис обращений, чтобы людям было максимально легко и комфортно им пользоваться», – отметил Станислав Чернин, генеральный директор Почтатеха, цифрового подразделения Почты России.
Читайте также
Количество электронных заказных писем в Саратовской области увеличилось на 15%
-
16:31 18 мартаВ Светлом для тружеников тыла проводят выездные медосмотрыСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
- # 80летПобеде
- # Навстречуюбилеюпобеды
-
15:59 18 мартаСтарые торговые точки перестанут портить внешний вид посёлкаСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
15:25 18 мартаЗачем мама ставит букет в вазу с водой? В детском саду прошла защита исследовательских проектовСветлыевести
- # ЗАТОСветлый
-
14:17 18 мартаСветловские школьники присоединились к акции «Маленькие защитники Великой страны»Светлыевести
- # ЗАТОСветлый
- # 80летПобеде
- # Навстречуюбилеюпобеды
- # Патриотическоевоспитание
- # Давайчитатьгуберния